О Компании
Продукция
Оборудование
О воде
Контакты
Главная » Оборудование » Уход за кулером » Правила пользования кулером для воды

Правила пользования кулером для воды

Кулеры для воды являются надежным и долговечным оборудованием. В этом разделе изложены некоторые рекомендации и советы - они помогут Вам в "общении" с кулером. Перед первым самостоятельным включением рекомендуем изучить инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому аппарату.

Итак, Вы купили кулер для воды. Сняли упаковку и первое, естественное желание побыстрее включить кулер в сеть, но есть несколько правил, которые необходимо соблюдать вне зависимости от модели кулера:

1. Осмотреть корпус кулера на наличие повреждений.

2. Устанавливать рекомендуется на ровную, твердую, горизонтальную поверхность (на некоторых моделях ножки можно регулировать), вдали от источников тепла. Желательно избегать попадания на аппарат прямых солнечных лучей. Не ставьте кулеры задней частью вплотную к стене. Зазор необходимо оставлять 5-10 см.

3. И самый важный пункт. Практически любой новый кулер включать в электросеть можно только после его заполнения водой!!! (см. п. 3.1 и 3.2).Сгоревший тэн или сработавший термовыключатель в бачке горячей воды на новом кулере не относится к гарантийному случаю и свидетельствует о не правильном включении кулера. Кулер установлен по п.1 и 2. Теперь устанавливаем бутыль с водой. Прежде всего с бутыли снимается транспортировочный пакет и защитный гигиенический ярлычок с горлышка бутыли.

3.1. Устанавливая бутыль на кулер, не прилагайте усилия для прокалывания клапана бутыли. Возможно повреждение верхней крышки кулера ( случай не гарантийный). После того, как бутыль правильно установлена, подождите несколько минут для заполнения кулера водой. Иногда время заполнения аппарата достигает 10 минут. Это связано с образованием воздушной пробки в бачках. Для удаления воздушной пробки можно открыть оба крана подачи воды и осторожно покачать кулер из стороны в сторону, придерживая бутыль.

3.2. Заполнение кулера водой можно считать законченным только тогда, когда из обоих краников вода вытекает с достаточным напором.

4. Слить из обоих краников по литру воды с целью промывки нового аппарата.

5. Теперь кулер (кроме аппаратов с нижней загрузкой бутыли) можно включать в сеть, включать тумблеры включения нагрева и охлаждения (если данная функция есть в Вашем аппарате) или регулировать электронный дисплей.

5.1. Для кулеров с нижней загрузкой бутыли: дождавшись заполнения кулера водой, проверить наличие воды в бачке горячей воды, открыв кран подачи. Если вода пошла, см. п. 4. и включайте кнопку нагрева.

6. Через 10 мин. будет горячая вода, о чем свидетельствует выключения индикатора красного цвета, и через 40-50 мин будет холодная вода - зеленый индикатор погаснет.

Если возникли проблемы.

Здесь приводится список наиболее часто встречаемых проблем и некоторые рекомендации по их решению. Причем часть из них не связана с неисправностями кулеров, другая часть возникает вследствие  небрежности пользования.

1. Симптом - Под кулером лужа воды. Визуально протечки не видно. Из краников не капает.
Диагноз: скорее всего дефект бутыли ( микротрещина или некачественная пробка).
Решение: Снимите бутыль. Снимите воронку водоприемника ( поверните против часовой стрелки несколько миллиметров и вытяните вверх). Если в бачке кулера уровень воды почти достигает верхнего края или ниже на 2-4 см., значит дело в  дефекте бутыли. Если вода в течение нескольких часов будет оставаться в бачке на том же уровне, значит необходимо заменить бутыль на исправную.
Как показывает практика, такое встречается в 8 случаях из 10. Если же вода продолжает вытекать - проблема требует вызова специалиста.

2. Симптом - Вода капает из краников горячей или холодной воды.
Диагноз: Вспомните, снимали ли Вы гигиенический ярлычок с пробки бутыли. В 8 случаях из 10 капли из краников свидетельствуют о попадании под прокладку кранов бумаги от гигиенического ярлычка.
В неновых кулерах проблема может возникнуть из-за попадания отложений накипи в бачке горячей воды (в результате использования не очень качественной питьевой воды), попадающих под клапан краника. В результате: то капает ( накипь застряла ), то не капает ( накипь смыло потоком воды в Ваш стакан)
Решение: Краники обслуживаемые. (При вызове специалистов по ремонту, в случае обнаружения такого рода засорений случай не гарантийный).
В краниках с типом нажима кружкой при небрежном нажатии встречаются случаи ослабления затяжки верхней части краника, на которой закреплена лопатка. Достаточно подкрутить "шляпку" на 1/4 - 1/2 оборота.
В кулерах со сроком эксплуатации от года и старше, при интенсивной эксплуатации течь из краника горячей воды может быть из-за ускоренного старения пластика в условиях высоких температур. Пластмасса становится хрупкой, образуются трещины и сколы. Такая же ситуация и с хомутиками, которые крепят силиконовые трубки внутри кулера. Рекомендуется 1 раз в полтора года при проведении обслуживания кулера менять эти детали.

3. Симптом: Не нагревает.
Диагноз: В большинстве случаев нагрев воды отсутствует в результате несвоевременной замены бутыли. Вода из бачка горячей воды в результате работы тэна выкипает. Тэны, установленные в бачках горячей воды, редко приходят в негодность. При применении качественной воды, соблюдения правил эксплуатации ресурс составляет 3-4 года.
Решение: Как правило, срабатывает термозащита, однако в некоторых случаях перегорает тэн нагрева воды. Вызывайте специалиста.

4. Температура горячей воды недостаточна.
Обратите внимание на расход воды из горячего крана. При большом расходе воды нужно подождать несколько минут, чтобы аппарат успел нагреть воду. (В некоторых случаях надо слить из горячего крана небольшое количество воды для включения нагрева). Режим работы нагрева у кулеров: нагрев до 92 гр. - отключение - вода остывает до 85 гр. - 85 гр. включение нагрева - нагрев до 92 гр. и т.д.

5. Симптом: Не охлаждает.
Диагноз: Не включен тумблер охлаждения. Утечка хладагента, неисправность электронной схемы, не исправен компрессор кулера, неисправен модуль "Пельтье", неисправен датчик темперетуры в баке холодной воды.
Решение: Ремонт в сервисном центре.

6. Температура холодной воды недостаточна.
Обратите внимание на расход воды из холодного крана. При большом расходе воды нужно подождать несколько минут, что бы аппарат успел охладить воду. (В некоторых случаях надо слить из холодного крана небольшое количество воды для включения охлаждения). Режим работы охлаждения у кулеров: охлаждение до 5 гр. - отключение - вода нагревается до 9 гр. - 9гр. включение охлаждения - охлаждение до 5 гр. и т.д. ( для кулеров с компрессорным охлаждением ) Параметры охлаждения у кулеров с электронным охлаждением 12-15 гр.

5. Некоторые возникающие проблемы также описаны в разделе "Рекомендации и правила пользования кулером для воды"

Это далеко не все встречающиеся неисправности. Каждый случай может быть сугубо индивидуальным, поэтому в случае каких либо проблем с Вашим кулером пишите в форму обратной связи или звоните по телефонам: 8(4942) 47-17-83 и 8(4942) 47-17-84.


20012-2019, ООО «Капель»
т. 8(4942) 47-17-83, 8(4942) 47-17-84